Garage

 

Garage (гэридж) – жанр урбанистической электронной музыки, возникший в середине 1990-х в восточном Лондоне (Ист-Энд) как гибрид американского гаража под влиянием британского драм-н-бейса. По звучанию гэридж характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующим ритмом, плотными басами, заимствованными из раннего драм-н-бейса, и общим «разнузданным» звучанием. Часто гэридж сопровождается песнями о любви в стиле современного ар-н-би и/или тостингом, в основном криминального характера.

Кроме того, в гэридже очень часто встречаются такие элементы, как телефонные трели и «ганшоты» (звуки выстрелов). Сам жанр принято разделять на два основных стиля. Собственно, первоначальный вариант — 4×4 (фор-фор — четыре четверти; сюда же относят спид-гэридж), и последующий гибрид – тустеп. Также выделяют брейкстеп (брейкбит-гэридж). Тустеп-гэридж в свою очередь породил два других гибрида — грайм с доминированием вокала и дабстеп с уклоном в инструментальность.

В начале 80-х Garage звучал в нью-йоркском метро, главным образом в Манхэттане. Он звучал протестом против государственной политики. На этом раннем этапе история Garage созвучна с историей появления музыки House. А когда чикагский хаус становится популярным по всему миру, в Нью-Йорке Garage только приобретает автономность от других стилей. Следовательно, местом зарождения стиля можно считать Средний Запад.

Диджеи в этом стиле:

Armand Van Helden, Mousse T, Todd Terry, Double 99, Ultra Nate, 187 Lockdown, Serious Danger

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close